Индивидуальный персонифицированный учет – это учет начисленных и
оплаченных взносов в Пенсионный фонд России по каждому отдельно взятому
сотруднику.
Состав персонифицированного учета: Персонифицированный
учет в нашей компании предполагает: подготовка персонифицированного
учета и сдача отчетности в пенсионный фонд. Отчетность в пенсионный фонд
включает в себя следующий набор документов: 1) Форма СЗВ 4-1 -
Сведения индивидуального персонифицированного учета о стаже и
начисленных взносах (сведения индивидуального персонифицированного
учета) сдается: - если у застрахованного лица в расчетном периоде (в
отчетном году) были какие-либо условия для назначения досрочной трудовой
пенсии, либо при необходимости выделения отдельных периодов ухода за
детьми и т.д.; - если работник принимался на работу и увольнялся с
работы несколько раз. 2) форма СЗВ 4-2 – Сведения индивидуального
персонифицированного учета о стаже и начисленных взносах — представление
отчетности в пенсионный фонд о застрахованных лицах, не имеющих в
расчетном периоде каких-либо условий для досрочного назначения трудовой
пенсии и присутствует только одна запись о начале и конце периода работы
3) форма АДВ-11 – сведения по персонифицированному учету об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 4) форма АДВ-6-1 – опись документов передаваемых страхователем в ПФР для индивидуальных сведений 5) Пояснительная записка – входит в персонифицированный учет в отдельных случаях 6) Список застрахованных лиц - формируется в произвольной форме и включается в отчетность в пенсионный фонд
Помните о нулевой отчетности! Многие предприниматели думают, что
если их предприятие временно не работает, то и отчетность сдавать не
нужно. Это ошибка, которая может повлечь за собой неприятные последствия
— вплоть до судебных разбирательств и ликвидации фирмы. Чтобы этого не
произошло, вам необходимо составлять и сдавать своевременно нулевую
отчетность. Отдав ведение нулевой отчетности на аутсорсинг нашим
специалистам, вы можете быть уверены в том, что ваша компания останется в
целости и сохранности. А вся ваша бухгалтерская документация будет в
полном порядке.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в случаях утраты
финансовых документов, из-за недоработок штатного бухгалтера,
обнаружения недочетов при проверке налоговой инспекции или аудиторской
проверке. В этом случае необходимо срочно исправлять сложившуюся
ситуацию. Специалисты нашей компании проведут комплексный анализ
всей бухгалтерской документации, составят список подлежащих
восстановлению документов, и представят Вам полный отчет о положении дел
в Вашей компании. На основании данного отчета будут разработаны и
приняты комплексные меры по устранению недочетов.
Бухгалтерское сопровождение подразумевает составление первичной
документации сотрудником Вашей организации, с последующей передачей
документов или информационной базы в бухгалтерскую фирму. Работа
бухгалтерской организации в этом случае заключается в контроле
правильности оформления хозяйственных операций и составлении первичной
документации, консультирование, начисление заработной платы,
формирование платежных поручений на оплату всех налогов, составление
бухгалтерской и налоговой отчетности.
Наша организация предлагает полное ведение бухгалтерского, налогового,
кадрового учета на основании договора с клиентом, в котором
оговариваются особенности сотрудничества (период, с которого начинается
бухгалтерское обслуживание, срок действия договора, права и обязанности
сторон), порядок работы (сроки предоставления первичных документов,
сроки подготовки отчетности, платежных документов), сроки оплаты (сроки
произведения расчета с исполнителем, пени за просрочку платежей),
ответственность сторон и т.д., а также конкретизируется перечень услуг,
которые клиент желает включить в бухгалтерское обслуживание, и их
стоимость.
В стоимость услуги "Бухгалтерское обслуживание" включено: 1. Прием и регистрация первичной документации и операций 2. Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С 8.2 3. Расчет зарплаты для всех сотрудников 4. Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам 5. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам 6. Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ 7. Консультации по текущим вопросам бухгалтерии
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Оглянитесь, как много вокруг организаций,
предприятий, компаний и предпринимателей, занимающихся различными видами
деятельности, но деятельность любого предприятия невозможна без ведения
бухгалтерского учета. И совершенно неважно, что это за бизнес –
крупный, средний, малый, действующий или временно приостановивший свою
деятельность. Абсолютно везде необходим правильный учет всех доходов и
расходов организации, и своевременное формирование и сдача отчетности в
налоговую инспекцию и фонды.
Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора,
регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии
имущества, обязательств организации и их изменениях (движение денежных
средств) путем сплошного, непрерывного и документального учета всех
хозяйственных операций. Это определено Федеральным законом «О
бухгалтерском учете Российской Федерации» от 21.11.1996 года №129-ФЗ.
Порядок ведения бухгалтерского учета зависит от системы налогообложения, которую применяет организация.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель
организации. За грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета
предусмотрена административная и налоговая ответственность. За уклонение
от ведения бухгалтерского учета руководитель организации может быть
привлечен к уголовной ответственности.
Все налогоплательщики
в зависимости от организационно-правовой формы, системы налогообложении и видов
деятельности необходимо сдавать отчетность ежеквартально (а иногда и ежемесячно):