Важным направлением работы любой организации является ведение кадрового
учета и делопроизводства. К сожалению, многие директора компаний уделяют
этому очень мало внимания, вследствие чего страдают от постоянных
проверок налоговой и трудовой инспекции, штрафов, судебных процессов и
т.п. Наши сотрудники окажут вам качественные услуги по оформлению
кадровой документации, осуществят налоговое сопровождение,
проконсультируют по всем волнующим вас вопросам, сформируют весь
необходимый кадровый документооборот, ведение и хранение трудовых книжек
и личных дел сотрудников.
3 - НДФЛ Многие граждане, совершившие покупку-продажу
автомобиля или квартиры, даже не подозревают о том, что они обязаны
сдать налоговую декларацию «О доходах физических лиц» по форме 3-НДФЛ в
налоговые органы до тех пор, пока не «нагрянет» требование о «приводе
или доставлении» в налоговые органы или «об уплате штрафов и пеней».
Также многие граждане, купившие квартиру или построившие дом, не
подозревают о том, что им положен имущественный налоговый вычет в виде
уплаченного ими налога на доходы.
Наши услуги по подготовке 3-НДФЛ Мы поможем вам избежать подобных ситуаций и поможем составить декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ). 3-НДФЛ
— это налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц. Объектом
налогообложения по налогу на доходы физических лиц является доход
физических лиц, полученный на территории Российской Федерации и за ее
пределами в случае, если данное физическое лицо является налоговым
резидентом Российской Федерации. Доходами признаются поступления как в
денежной форме, так и в натуральной.
Сроки и сдача налоговой декларации 3-НДФЛ Налог,
отраженный в декларации 3-НДФЛ, рассчитывается за налоговый период.
Налоговый период по данному налогу - год. Подготовка декларации 3-НДФЛ
происходит на основании данных отчетного периода. Сдача декларации
3-НДФЛ происходит не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (для
лиц, на которых возложена обязанность сдавать 3-НДФЛ). При заполнении
декларации 3-НДФЛ для получение налоговых вычетов срок представления не
ограничен Декларация 3-НДФЛ подается в территориальную налоговую
инспекцию в следующих случаях:
декларация 3-НДФЛ индивидуальных предпринимателей, применяющими основную систему налогообложение;
декларация
по налогу (3-НДФЛ) физических лиц, незарегистрированных в качестве
индивидуальных предпринимателей, но получающих доходы за исключением
заработной платы таких как предоставление услуг по аренде, продажа
имущества, выигрыши, подарки, лотереи, доходы от долевого участия в
организациях и прочее;
налоговая декларация 3-НДФЛ
физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством на
основании 3-НДФЛ получать вычеты.
Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц Выделяют имущественные, социальные, стандартные и профессиональные налоговые вычеты:
Имущественные
налоговые вычеты предоставляются при покупке или строительстве жилого
дома, квартиры, комнаты или доли в них. Общий размер имущественного
вычета не может превышать 2 млн. рублей. Данный вычет предоставляется
однократно.
Социальные налоговые вычеты
предоставляются при перечислении доходов на благотворительность,
обучение, лечение, пенсионные отчисления.
Профессиональные
налоговые вычеты предоставляются налогоплательщикам в сумме
произведенных ими расходов, направленных на получение данного дохода.
Расходы должны быть документально подтверждены за исключением случаев,
оговоренных законодательно.
Ликвидация ООО так же как и реорганизация является формой
прекращения юридического лица, но в отличие от реорганизации, при
ликвидации не происходит передача прав и обязанностей. Ликвидировать ООО
можно в двух случаях: добровольно по решению участников и принудительно
по решению суда. Решение о добровольной ликвидации может быть принято
как при создании ООО, так и в процессе его существования. При создании
участники общества могут определить время, на которое создаётся общество
либо цели, по достижении которых дальнейшее существование общества
нецелесообразно. Обязанность определения достижения либо не достижения
цели лежит на общем собрании.
В процессе существования общества
поводом для ликвидации может быть уменьшение стоимости активов ниже
уровня уставного капитала, нерентабельность деятельности и т. д. Решение
о принудительной ликвидации принимается судом в случаях допущения при
его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения не возможно
устранить, осуществления деятельности без надлежащего разрешения
(лицензии), деятельности, запрещённой действующим законодательством, а
так же в случаях систематических нарушений. Согласно ст. 65 ГК РФ
основанием для принудительной ликвидации может быть банкротство
(несостоятельность) предприятия. Признаком банкротства является отказ
платить по своим обязательствам перед своими кредиторами и налоговыми
органами в течении трёх месяцев с даты начала их исполнения. Условия и
порядок признания общества несостоятельным определены законом о
банкротстве.
Регистрация изменений в учредительных документах ООО необходима в случае:
Изменения состава участников;
Смены видов деятельности общества;
Увеличении или уменьшении уставного капитала;
Смены наименования организации;
Смены местонахождения;
Регистрация изменений ИП
Внесение
изменений в учредительные документы ИП может понадобиться в случае
смены ФИО, паспортных данных, места жительства или смены видов
деятельности предпринимателя.
Что именно включает услуга внесение изменений:
Подробная консультация;
Подготовка комплекта документов;
Подача документов в ИФНС;
Получение свидетельства о внесении изменений и выписка из ЕГРЮЛ.
Существуют различные формы предпринимательской деятельности,
установленные законодательством Российской Федерации. Одной из них
является предпринимательская деятельность граждан. В том случае, если вы
решились самостоятельно на свой риск осуществлять деятельность, но при
этом не создавать фирму (ОАО, ЗАО, ООО), а представлять свои интересы
перед государством в своём лице, вы можете осуществлять деятельность как
индивидуальный предприниматель. Согласно ст. 23 ГК РФ гражданин вправе
заниматься предпринимательской деятельностью без образования
юридического лица с момента государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя.
Индивидуальный предприниматель
регистрируется в налоговом органе исключительно по своему месту
жительства (месту регистрации). Документами, которые подтверждают
правоспособность индивидуального предпринимателя, являются Свидетельство
о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя (далее ИП) и Свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе. ИП может иметь свою печать и открыть расчетный счет
банке, но это не является обязательным требованием, поскольку он может
осуществлять свою деятельность и без расчетного счета в банке,
подписывать документы, не заверяя печатью. Индивидуальный
предприниматель может принимать на работу работников по трудовому
договору, как и любая фирма. Основное отличие такой формы
предпринимательской деятельности от предприятия заключается в том, что
индивидуальный предприниматель несет ответственность за свою
деятельность всем своим имуществом, тогда как фирма несет
ответственность только в пределах своего уставного капитала.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним
или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на
доли, определенные учредительными документами размеров; участники
общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества,
в пределах стоимости внесенных ими вкладов (п. 1, ст. 87 ГК РФ). В
настоящее время такая организационно-правовая форма ввиду своей простоты
и удобности является наиболее распространенной в различных сферах
деловой активности, в особенности при работе малого бизнеса.
Индивидуальный персонифицированный учет – это учет начисленных и
оплаченных взносов в Пенсионный фонд России по каждому отдельно взятому
сотруднику.
Состав персонифицированного учета: Персонифицированный
учет в нашей компании предполагает: подготовка персонифицированного
учета и сдача отчетности в пенсионный фонд. Отчетность в пенсионный фонд
включает в себя следующий набор документов: 1) Форма СЗВ 4-1 -
Сведения индивидуального персонифицированного учета о стаже и
начисленных взносах (сведения индивидуального персонифицированного
учета) сдается: - если у застрахованного лица в расчетном периоде (в
отчетном году) были какие-либо условия для назначения досрочной трудовой
пенсии, либо при необходимости выделения отдельных периодов ухода за
детьми и т.д.; - если работник принимался на работу и увольнялся с
работы несколько раз. 2) форма СЗВ 4-2 – Сведения индивидуального
персонифицированного учета о стаже и начисленных взносах — представление
отчетности в пенсионный фонд о застрахованных лицах, не имеющих в
расчетном периоде каких-либо условий для досрочного назначения трудовой
пенсии и присутствует только одна запись о начале и конце периода работы
3) форма АДВ-11 – сведения по персонифицированному учету об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 4) форма АДВ-6-1 – опись документов передаваемых страхователем в ПФР для индивидуальных сведений 5) Пояснительная записка – входит в персонифицированный учет в отдельных случаях 6) Список застрахованных лиц - формируется в произвольной форме и включается в отчетность в пенсионный фонд
Помните о нулевой отчетности! Многие предприниматели думают, что
если их предприятие временно не работает, то и отчетность сдавать не
нужно. Это ошибка, которая может повлечь за собой неприятные последствия
— вплоть до судебных разбирательств и ликвидации фирмы. Чтобы этого не
произошло, вам необходимо составлять и сдавать своевременно нулевую
отчетность. Отдав ведение нулевой отчетности на аутсорсинг нашим
специалистам, вы можете быть уверены в том, что ваша компания останется в
целости и сохранности. А вся ваша бухгалтерская документация будет в
полном порядке.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в случаях утраты
финансовых документов, из-за недоработок штатного бухгалтера,
обнаружения недочетов при проверке налоговой инспекции или аудиторской
проверке. В этом случае необходимо срочно исправлять сложившуюся
ситуацию. Специалисты нашей компании проведут комплексный анализ
всей бухгалтерской документации, составят список подлежащих
восстановлению документов, и представят Вам полный отчет о положении дел
в Вашей компании. На основании данного отчета будут разработаны и
приняты комплексные меры по устранению недочетов.
Бухгалтерское сопровождение подразумевает составление первичной
документации сотрудником Вашей организации, с последующей передачей
документов или информационной базы в бухгалтерскую фирму. Работа
бухгалтерской организации в этом случае заключается в контроле
правильности оформления хозяйственных операций и составлении первичной
документации, консультирование, начисление заработной платы,
формирование платежных поручений на оплату всех налогов, составление
бухгалтерской и налоговой отчетности.